Просветители - Амбассадоры

Амбассадоры — это представители мастерской, которые ведут просветительскую деятельность: публично доносят идеи, смыслы и методы по изменению мира. Знакомят общество со «State of the Art» трансдисциплинами в области системной инженерии, менеджмента и предпринимательства. Тем самым они помогают людям справляться со сложными проектами современности, а также добиваться высоких этических результатов в изменении мира с помощью SoTa практик.

В результате деятельности Амбассадоров люди становятся умнее, увереннее, а также выстраивают свою траекторию развития.

Сегодня специалисты с обширными знаниями и опытом в различных предметных областях представляют МИМ в разных частях света. Они несут миссию усиления интеллекта и постановки опирающегося на компьютеры мышления.

Смысл просветительской деятельности

Чтобы заработать, необходимо уметь продавать. Чтобы быть здоровым, необходимо применять лучшие врачебные практики и практики физической культуры. А чтобы поменять мир — необходимо заниматься просвещением.

Идея нашей мастерской состоит в том, что любого человека нужно учить универсальному знанию, которое увязывает между собой гуманитарные, естественные и технические науки. Именно универсальные и фундаментальные знания усиливают интеллект, который человек использует как для решения своих жизненных проблем, так и проблем человечества.

В реализации этой идеи нам помогает просвещение. Просвещение— это метод, который моделирует, обосновывает и устанавливает нормы поведения людей. Это специально организованная деятельность, которая призвана рукотворным образом изменить культуру. Общество может жить и меняться согласно бессознательным представлениям, но просвещение меняет эти представления на специально выработанные новые смыслы и распространяет их посредством хорошо сформулированных мемов.

Просвещение расширяет границы возможного поведения людей. У них появляются новые интересы, неудовлетворенности, нормы поведения. Люди даже подумать не могли, что можно действовать таким образом.

Большинство бизнесов вовлечено в маркетинг и продажи. Просвещением занимаются фундаментообразующие структуры — государственные, общественные или мировые корпорации. Конечно, для просвещения необходимы значительные финансы, однако главное требование — наличие мощной идеи. Мощная идея привлекает волонтеров, евангелистов, последователей.

Наш сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы разрешаете обработку этих файлов. Вы можете установить настройки cookies в вашем браузере.