Демонстрирует изменение своего поведения на основе освоенных в курсах методов работы. Собран, удерживает свою роль и поддерживает коммуникацию "в ролях". Выявляет и моделирует целевую систему, "нашу систему", методы своей и чужой работы. Кратко это можно выразить как "Договорился со всеми".
На основе методов работы из наших курсов инициирует и успешно проводит проекты организационного развития в масштабах организации, то есть демонстрирует изменение поведения сотрудников организации. Кратко это можно выразить как "Договорил всех".
Прошёл полностью второй семестр «Системное мышление и методология», демонстрирует знание материала семестра и умение рассуждать с использованием освоенных методов работы.
Использует знания четвёртого-шестого семестров основной программы ШСМ. Публичной деятельностью влияет на изменение поведения сообществ и обществ (до десятков тысяч человек), сфера его реформ выходит за рамки одной организации.
Прошёл полностью второй семестр «Системное мышление и методология», демонстрирует знание материала семестра и умение рассуждать с использованием освоенных методов работы.
Инициирует и проводит существенное изменение в культуре, меняющее жизнь к лучшему для миллионов людей.
Прошёл полностью первый семестр «Моделирование и собранность», демонстрирует знание материала семестра и умение рассуждать с использованием освоенных методов работы.
Level 1. Work or study under direct supervision in a structured context.
Начал обучение, выполнил первых десять домашних заданий основной или подготовительной программы.
Level 2. Work or study under supervision with some autonomy.
Общественый деятель (революционер)
Level 3. Take responsibility for completion of tasks in work or study, adapt own behavior to circumstances in solving problems.
Level 3. Take responsibility for completion of tasks in work or study, adapt own behavior to circumstances in solving problems.
Level 5. Exercise management and supervision in contexts of work or study activities where there is unpredictable change, review and develop performance of self and others.
Level 6. Manage complex technical or professional activities or projects, taking responsibility for decision-making in unpredictable work or study contexts, take responsibility for managing professional development of individuals and groups.
Level 7. Manage and transform work or study contexts that are complex, unpredictable and require new strategic approaches, take responsibility for contributing to professional knowledge and practice and/or for reviewing the strategic performance of teams.
Level 8. Demonstrate substantial authority, innovation, autonomy, scholarly and professional integrity and sustained commitment to the development of new ideas or processes at the forefront of work or study contexts including research.
Степени квалификации выпускников ШСМ
Что требует степень Школы
Что требует степень Школы
Что требует степень Школы
Что требует степень Школы
Что требует степень Школы
Что требует степень Школы
Что требует степень Школы
Что требует степень Школы